Театр из песка
Театр из песка
К нам в гости в детский сад приехал необычный театр из песка, где посмотрели сказку «Муха – Цокатуха» К.И. Чуковского. Дети смотрели сказку с большим восхищением. При помощи специального оборудования художник превращал рисунки на песке в волшебное представление. Весь процесс происходит в темноте. Рисуя одну картину за другой, он проецировал на большой экран полноценную сказку с завязкой, кульминацией и развязкой сюжета.
9 мая 2019г
В преддверии великого праздник Победы 9 мая в нашем саду прошло мероприятие, посвященное этому трогательному и важному дню человечества.
Ребята старших групп дружным строем шагали под марш Победы, вспомнили стихи, в которых рассказывалось о событиях военных лет, посмотрели фильм, где поэтапно было показано, как начиналась война, кто напал на нашу страну, какие битвы происходили, кто ими руководил.
Веселые старты 2019
«Веселые старты 19»
Команда нашего детского сада приняла участие в «Веселых стартах», которые проходили на базе ДЮСШ №1. Нашими соперниками были представители соседних садов. Мероприятие началось с приветствия команд. Наша дружная и активная команда называется «Родничок», капитаном был назначен Максим Щ.
Ребятам на протяжении всего времени надо было продемонстрировать такие качества, как быстроту, ловкость, смелость и волю к победе.
Русская народная сказка «Снегурочка»
Русская народная сказка «Снегурочка»
30 апреля , воспитанники старшей и подготовительной групп, приняли участие в городском конкурсе «До чего, люблю я книжки», который состоялся в детской библиотеке. Со всех садов города ребята в нарядных костюмах читали стихотворения известных авторов, пели песни, исполняли танцы и демонстрировали мини-спектакли. Воспитанники нашего детского сада представляли сказку «Снегурочка» со счастливым концом.
Что? Где? Когда?
Что? Где? Когда?
Исследовательская деятельность вызывает огромный интерес у детей. Исследования представляют возможность ребенку самому найти ответы на вопросы «как?» и «почему?». Неутолимая жажда новых впечатлений, любознательность, постоянное стремление экспериментировать, самостоятельно искать новые сведения о мире рассматриваются как важнейшие черты детского поведения.